~ Чтобы дочитать до конца, подождите пару минут для прогрузки всех фотографий ~

Год назад мы с мужем и парочкой наших друзей поехали в путешествие в страну белого камня и красивейшего адриатического моря - Хорватию. Но не в самый популярный в России курорт Дубровник, а в пригород города Сплит. В один из семи городков Каштел - Камбеловац.

Фотограф Леттеринг Мила Ромашкина Путешествие Каштел - Камбеловац Хорватия

День первый. Мы изучали окрестности и искали место для ужина, еле нашли один единственный переполненный ресторанчик со странным названием "Балетная школа". Но тем не менее, нам там очень понравилось, среднеземноморская кухня - наша любимая. Пицца с хамоном и каперсами, салат из свежих овощей, местные оливки и лимонное пиво, вкуснотища!

Фотограф Мила Ромашкина Каштела Хорватия

День второй. Соседний от нас город Трогир, с красивым и уютным старым городом, входящим в список ЮНЕСКО. А еще в нем снимали "Игру престолов". Конечно нам захотелось увидеть все своими глазами.

Очень приятный городок, но количество туристов зашкаливает, узкие улочки по которым просто не протиснуться. Здесь, как ни в каком другом городке, очень много лавочек с интересными сувенирами, созданными местными художниками. Но мы скорее убежали от давки на набережную любоваться закатом и цветом воды...

День третий. Поездка на остров Брач. С самого утра мы поехали в Сплит, чтобы сесть на паром. Т.к. мы не особо знали, где находятся кассы и сам паром, бежали по набережной и в последние пять минут успели заскочить на паром.

На острове располагаются два городка Супетар и Бол. Мы приехали в первый. В центре города на возвышении располагается часовня с приходом церкви Святого Петра.

Местные детали

Марсианские пейзажи

Фотограф Мила Ромашкина остров Брач Хорватия

Фотография нашей компашки со штатива

День четвертый. Самый полюбившийся нам маршрут - бывший пиратский городок Омиш, расположенный в устье реки Цетины.

Одна из двух пиратских крепостей.

Для начала мы решили арендовать лодку и отправиться по реке вглубь материка.

Небольшая стоянка в лесной зоне и обратно в город, чтобы успеть искупаться в море и забраться на вершину горы, на которой располагается большая крепость.

P.S Мой муж самый главный ассистент на площадке)

Песочный пляж после галечных прям рай ")  Вода немного прохладней из-за впадающей реки, но зато вид с воды потрясающий.

Берем крепость штурмом")

Фотограф Мила Ромашкина Омиш Хорватия

В крепости познакомились с харизматичным смотрителем Нино, который спускается с крепости лишь раз в месяц, что бы прикупить провиант. Как нам поведал Нино - у него "офис" с самым лучшим видом, и с этим сложно не согласиться.

День пятый. Целый день загорали и купались.

День шестой. Поездка в национальный парк КРКа. В ту сторону мы ехали с двумя пересадками в Трогире и Шибеннике. Время на дорогу около 4 часов. От Шибенника ходит маленький автобус до Лазовац. В парк мы спускались на автобусе по очень крутому спуску, но зато какой вид...

Обратно решили попытать судьбу и поехали по незнакомому пути, о котором я прочитала на форуме. Бесплатные катера доставляли желающих до маленького городка Скрадин. Наша судьба оставалась в тумане, и чистое везение - мы сели на прямой автобус до Сплита. Домой добрались за час.

За часть фотографий спасибо моему другу Алексею Ковалевскому.

Если какая-то информация вам интересна, пишите - обязательно отвечу.

И конечно буду рада вашим отзывам :)